Акселерационная программа направлена на реализацию экспортного потенциала предприятий и формирование системного подхода к структурированию экспортного проекта. Цель участия в программе — заключение участниками акселерации новых внешнеторговых контрактов в течение года. Обучение проходят сотрудники 14 рязанских предприятий малого и среднего бизнеса.
Программа состоит из 6 информационно-образовательных модулей по 2 дня каждый, и межмодульных периодов для выполнения домашних заданий.
В рамках второго модуля «Экспортный маркетинг» изучаются особенности реализации маркетинг-микс на экспортном рынке. Прорабатывается товар и его конкурентоспособность на глобальном рынке, особенности целевой аудитории, механизм формирования цены с учетом позиционирования, особенности продвижения и маркетинговых технологий при выходе компании на внешний рынок.