Фестиваль-ярмарка в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» ко Дню влюбленных (Циси)
Фестиваль-ярмарка в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» ко Дню влюбленных (Циси)
МЕРОПРИЯТИЯ

Фестиваль-ярмарка в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» ко Дню влюбленных (Циси)

28-30 августа в Китае пройдет фестиваль-ярмарка в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» ко Дню влюбленных (Циси).

Российский экспортный центр организует для отечественного бизнеса целевые b2b-переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами. Кроме того, в дни фестиваля популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры, благодаря чему миллионы зрителей по всему Китаю смогут познакомиться с российскими товарами и сразу приобрести их в онлайн-магазинах «Сделано в России» на местных маркетплейсах.

«Российские компании обладают серьезным экспортным потенциалом в Китае. Здесь ценят качество, экологичность и натуральность — всё то, что отличает российские бренды.  Ярмарка в Пекине продолжает череду успешных фестивалей «Сделано в России», которые за последние полтора года прошли в Даляне, Чэнду, Харбине, Шэньяне и продемонстрировали живой интерес китайских партнеров и потребителей», — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Во время фестиваля-ярмарки в Пекине откроются первые два официальных розничных магазина «Сделано в России» в регионе, где представят лучшие товары российских производителей. За несколько дней до фестиваля, 16 августа, аналогичный магазин начнет работу в Шанхае. 

Подать заявку на участие в b2b программе фестиваля можно здесь https://madeinrussia.com/beijing