Третий модуль программы «Экспортный мини-МБА»
Третий модуль программы «Экспортный мини-МБА»
МЕРОПРИЯТИЯ

Третий модуль программы «Экспортный мини-МБА»

В первый день модуля участники познакомились с технологиями бизнес-разведки при планировании экспорта и основными источниками информации о конкурентах, потребителях и контрагентах на целевом рынке, обсудили потребительские сегменты, научились создавать ценностное предложение в сегменте B2B. Второй день был посвящен изучению лучших практик в области продаж и маркетинговым коммуникациям. Участники разобрали, как эффективно управлять онлайн-репутацией компании, изучили виды digital-маркетинга, инструменты продвижения и проведения рекламных онлайн-кампаний, рассмотрели виды маркетплейсов и принципы работы на торговых онлайн-площадках. Уже на практике участники анализировали рынок и конкурентную среду, составляли ценностное предложение B2B-сегмента, оценивали торговых посредников.