Экспортный маркетинг ― залог успеха при выходе компании на зарубежные рынки
Экспортный маркетинг ― залог успеха при выходе компании на зарубежные рынки

Экспортный маркетинг ― залог успеха при выходе компании на зарубежные рынки

18 мая в поселке Милославское состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта». Встречу с представителями рязанских компаний провели тренеры Рязанского центра экспорта в рамках программы Школы экспорта РЭЦ.

Слушателям семинара подробно рассказали о комплексе 4P ― модели маркетинга, которая знакомит потенциальных покупателей с продуктом по таким параметрам, как продукт (product), цена (price), места продаж (place) и продвижение (promotion). Кроме этого, были обозначены основные этапы создания конкурентного преимущества продукта, алгоритм построения ценовой стратегии бренда, критерии выбора посредника для экспорта.

Начинающие и опытные рязанские экспортеры не только обновили свои знания, но и обменялись опытом, разобрали интересные кейсы, получили от спикеров ответы на свои вопросы.

Напомним, обучение в Школе экспорта РЭЦ помогает предпринимателям получить необходимые знания обо всех аспектах экспортной деятельности, нивелировать риски и минимизировать расходы, научиться использовать доступный государственный инструментарий поддержки экспорта. Узнать подробности, а также даты и место проведения следующих мероприятий можно на сайте РЦЭ и в официальных соцсетях.