26 сентября в Рязанской области стартовал первый модуль программы «Экспортный мини МБА». Лекция посвящена определению места экспорта в стратегии предприятия и системе показателей, а также готовности компании к наращиванию экспорта. Предприниматели совместно с федеральным тренером Школы экспорта РЭЦ Петром Глуховым рассказывали о стратегии своих компаний, разбирали аспекты при выборе стран для экспорта в текущих реалиях и учились проводить оценку рынка.
Как пояснили в Рязанском Центре поддержки экспорта Агентства развития бизнеса, программа «Экспортный мини МБА» дает возможность экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства создать ценностное предложения для зарубежных клиентов, проработать систему сбалансированных показателей и определить стратегию масштабирования экспорта.
«Наше предприятие занимается производством кровельных аксессуаров и систем водоотведения. География поставок нашей продукции обширна ― Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Монголия, Белоруссия, Грузия, Армения и Азербайджан. До конца 2024 года планируем открыть наш филиал за рубежом и наладить его полноценную работу. В связи с этим, поставили себе задачу на модуль и в целом на все обучение ― получить новые знания в продвижении своего товара на внешних рынках и, конечно же, расширить список стран для экспорта продукции», ― рассказала руководитель направления «Внешнеэкономическая деятельность» компании «Фахманн Руссланд» Дарья Камнева.
Напомним, участие в программе «Экспортный мини МБА» является для компаний бесплатным. Курс разработан Школой экспорта РЭЦ и реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».