Рязанские экспортеры узнали, как выйти на рынки Бразилии
Рязанские экспортеры узнали, как выйти на рынки Бразилии

Рязанские экспортеры узнали, как выйти на рынки Бразилии

22 августа состоялся «круглый стол», посвященный преимуществам проекта «В2В E-Commerce Россия-Бразилия». Участие в мероприятии для рязанских экспортно ориентированных компаний организовал Рязанский центр экспорта Агентства развития бизнеса.

Проект «В2В E-Commerce Россия-Бразилия» реализуется фирмой «МД-Инсайт» совместно с Российским экспортным центром и Торговым представительством РФ в Бразилии. Цель проекта — рассказать о преимуществах B2Brazil ― ведущей глобальной b2b-платформы в Северной и Южной Америке, а также помочь российским компаниям разместить и продвигать на ней свою продукцию, провести переговоры с потенциальными покупателями, познакомить с особенностями экспорта в Бразилию.

По словам куратора проекта, представителя «МД-Инсайт» Николая Носова, проект только набирает обороты и у рязанских компаний есть возможность оказаться среди первых экспортеров, которые представят свою продукцию на B2Brazil.

Развитие экспорта — одна из приоритетных задач, с решением которой регион успешно справляется в условиях санкционных ограничений. «Новая реальность заставила наши предприятия изменить географию поставок, находить новых партнеров в странах СНГ, Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Адресная работа с действующими и потенциальными экспортерами, которую ведет Рязанский центр экспорта, позволяет компаниям преодолевать сложности с логистикой, прохождением таможенных процедур, валютные риски. А совместная деятельность с Российским экспортным центром и использование его возможностей помогает разработать новые инструменты стимулирования выхода наших предприятий на зарубежные рынки, активно развивать цифровые сервисы для экспортеров и в целом реализовать экспортный потенциал региона наиболее эффективно», ― отметила заместитель председателя правительства Рязанской области Юлия Швакова на своей странице в соцсети.