5 декабря в Рязани прошел обучающий семинар Школы экспорта РЭЦ «Маркетинг как часть экспортного проекта». Организатор — Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса.
Спикером выступил руководитель центра, сертифицированный тренер Школы экспорта РЭЦ Артем Лазутин и сотрудник Рязанского центра экспорта Агентства развития бизнеса, тренер Школы экспорта РЭЦ по образовательным семинарам, программе «Экспортный форсаж» Елена Козлова. В семинаре приняли участие более 20 представителей малых и средних предприятий.
Участникам рассказали о 4p — модели маркетинга, которая знакомит потенциальных покупателей с продуктом. Обозначили основные этапы создания конкурентного преимущества продукта, алгоритм построения ценовой стратегии бренда, критерии выбора посредника для экспорта. На семинаре описали основы базовых маркетинговых инструментов и проиллюстрировали их на практических примерах. Такой поход помогает усваивать материал, ведь с описанными приемами слушатели сталкиваются ежедневно не только как предприниматели, но и как потребители. Участники попробовали применить полученные теоретические знания на практике и описать продукт с помощью модели 4p. По итогам слушатели получили сертификаты о прохождении курса.
Прошедший в Рязани обучающий семинар по маркетингу Школы экспорта РЭЦ стал финальным в этом году, до этого подобные семинары провели районах области для местных компаний. Всего в этом году Школа провела 10 таких семинаров, в которых приняли участие 182 компании.
Напомним, обучающие семинары Центра поддержки экспорта проводятся в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Узнать подробности, а также даты и место проведения следующих мероприятий можно на сайте РЦЭ, по тел.: +7 (4912) 600-522 и в официальных соцсетях.