Рязанский центр экспорта проведет обучение для сотрудников рязанских компаний по теме «Маркетинг как часть экспортного проекта» в рамках программы Школы экспорта РЭЦ.
Слушателям семинара подробно расскажут о комплексе 4P ― модели маркетинга, которая знакомит потенциальных покупателей с продуктом по таким параметрам, как продукт (product), цена (price), места продаж (place) и продвижение (promotion). Кроме этого, будут обозначены основные этапы создания конкурентного преимущества продукта, алгоритм построения ценовой стратегии бренда, критерии выбора посредника для экспорта.
По словам организаторов мероприятия, основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами слушатели ежедневно сталкиваются не только как предприниматель, но и как потребитель.
Семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта» пройдет 18 мая с 10.00 до 18.00 на базе Милославского центра поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор (Милославский район, р.п. Милославское, улица Ленина, дом 6).
Зарегистрироваться можно по ссылке.