Участники «Экспортного форсажа» изучили основы маркетинга
Участники «Экспортного форсажа» изучили основы маркетинга

Участники «Экспортного форсажа» изучили основы маркетинга

Представители 10 компаний Рязанской области продолжают изучать аспекты успешной внешнеэкономической деятельности в рамках акселератора «Экспортный форсаж». 28 - 29 апреля под руководством специалиста Рязанского центра экспорта, тренера Школы экспорта РЭЦ Елены Козловой участники прошли обучение по теме «Экспортный маркетинг».

В первый день модуля экспортеры прослушали лекции о структуре и содержании маркетинг-микса в экспортной деятельности, а также выполнили ряд практических заданий и работ по пройденному материалу. Второй день обучения был не менее интересным ― участники смогли узнать о каналах распределения при выходе на внешние рынки, изучили алгоритм разработки вариантов позиционирования компании и основные инструменты продвижения.

Впереди у участников еще три образовательных модуля. Третий модуль будет посвящен теме «Формирование финансовых условий экспортной сделки» и пройдет 6 - 7 мая.

Напомним, акселерационная программа «Экспортный форсаж» разработана Школой экспорта РЭЦ и направлена на реализацию экспортного потенциала компаний. Бесплатное обучение для предприятий проводится по инициативе Рязанского центра поддержки экспорта Агентства развития бизнеса.