Представители 13 компаний Рязанской области продолжают изучать важнейшие аспекты успешной внешнеэкономической деятельности в рамках акселератора «Экспортный форсаж». 10-11 сентября под руководством специалиста Рязанского центра экспорта Агентства развития бизнеса, тренера Школы экспорта РЭЦ Елены Козловой участники изучают экспортный маркетинг.
В ходе первого дня модуля экспортеры узнали, что такое маркетинг и каковы его функции, изучили понятие целевой аудитории и различные подходы к определению экспортной цены продукта, а также выполнили ряд практических заданий по пройденному материалу. Не менее насыщенным будет и второй день ― участники смогут узнать о каналах распределения при выходе на внешние рынки, позиционировании компании и основных инструментах продвижения.
В рамках второго модуля компании рассказали о проделанной работе в межмодульный период, а также получили домашнее задание. Слушатели отметили живой и понятный язык тренера, ее взаимодействие с аудиторией. Они поблагодарили Елену Козлову за полезный интенсив.
Впереди у участников еще три образовательных модуля. Третий будет посвящен формированию финансовых условий экспортной сделки и пройдет 24-25 сентября.
Напомним, акселерационная программа «Экспортный форсаж» разработана Школой экспорта РЭЦ и направлена на реализацию экспортного потенциала компаний. Бесплатное обучение для предприятий проводится по инициативе Рязанского центра поддержки экспорта Агентства развития бизнеса в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».